23 августа 2019, Пятница, 07:29
Брянская поликлиника нашла чудный способ избавиться от пациентов
Брянская поликлиника №1 нашла чудный способ избавиться от пациентов, сообщил житель города, который оставил свою жалобу на портале государственных медицинских услуг.
«Как ловко поликлиника спрыгнула с проблемы записи к врачу по телефону! – порадовался Владимир Юрьевич за медиков. – Теперь при звонке по бывшему номеру регистратуры я попадаю на «многоканальный» телефон кол-центра, который работает с 8.00. А выдача талонов к врачу начинается с 7.00. Через портал на прием записаться к врачу практически невозможно, по телефону – тоже. Только личное присутствие, то есть приезжать к 5 утра и занимать очередь. Скажите, это что, такая оптимизация системы здравоохранения? Все для удобства больных?»
Схожую жалобу оставила и жительница Клинцов. По ее словам, в больнице невозможно записаться к неврологу «на несколько недель вперед».
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle