22 июня 2019, Суббота, 04:29
Статья «Брянских новостей» о мясе «Мираторга» взорвала интернет шутками
Статья «Брянских новостей» о том, что агропромышленный холдинг «Мираторг» решил бороться с недостоверными отзывами о продукции, которые оставляют покупатели в социальных сетях, вызвала в этих сетях взрыв убийственного юмора.
Суд уже вынес первый вердикт. По мнению компании, отрицательные отзывы порочат деловую репутацию, себя же агрохолдинг подает образцом законности.
Компания подала в арбитражный суд Московской области иск о защите деловой репутации, требуя признать «не соответствующей действительности и порочащей деловую репутацию ООО «АПХ «Мираторг» информацию, распространенную в видеозаписи». Ролик с критикой мясной продукции был размещен на YouTube. Исковые требования холдинга были удовлетворены в полном объёме.
Между тем, статья «Брянских новостей», которую использовали некоторые издания и соцсети, вызвала шквал комментариев, которые показали мощные юмористические таланты россиян.
Известный в сети специалист по стейкам Butch_ara сравнил продукцию разных производителей. Стейкам одной из компаний он выдал самую низкую оценку, хотя они стоят дорого. Ответ был таким:
«Не могу себе позволить! У меня сковородка всего 14.500 стоила. Некошерно!»
Butch_ara:
«Зачем вы покупаете одноразовые сковородки?»
«Ну вы же покупаете одноразовые стейки!»
«А они не одноразовые!»
«Только читая с содроганием все эти страдания элитных кишкоблудов и пармезановых гурманов, воротящих нос от стейков дешевле пятисот баксов, начинаешь осознавать, до какого маразма довели страну».
«Как с… кусок мяса может стоить 30 тысяч?»
«Это отборное мясо единорогов, вскормленных слезами 20–летних девственниц».
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle