Наверх

2 апреля 2019, Вторник, 11:05

Сбербанк начал тиражирование новой модели обслуживания корпоративных клиентов

Сбербанк начал тиражирование новой модели обслуживания корпоративных клиентов

· При открытии счета по новой модели обслуживания индивидуальные предприниматели и юрлица с одним учредителем получают доступ к набору сервисов и услуг в отделении банка, обслуживающем физлиц.

· Новые технологии позволяют открывать счета в несколько раз быстрее.

Сбербанк начал тиражирование новой сервисной модели обслуживания индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ИП и ООО) с одним учредителем в офисах банка, обслуживающих физических лиц.

Согласно новой сервисной модели, менеджер по продажам в отделении Сбербанка для физических лиц может открыть банковский счет корпоративному клиенту с помощью программных роботов, что в несколько раз ускоряет процесс. Открывая счет, менеджер сразу подбирает подходящий пакет услуг расчетно-кассового обслуживания, консультирует клиента и по его запросу оформляет дополнительные продукты и услуги:

·        доступ в интернет-банк для корпоративных клиентов «Сбербанк Бизнес Онлайн»;

·        сервис «Самоинкассация»;

·        бизнес-карту;

·        услугу СМС-информирования к расчетному счету;

·        услугу СМС-информирования к бизнес-карте.

Благодаря программе более 1300 отделений банка по всей стране, которые ранее специализировались только на обслуживании физических лиц, стали доступны для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ИП и ООО), имеющих одного учредителя (обслуживание юридических лиц, имеющих двух и более учредителей, осуществляется по прежней модели).

В результате общее количество офисов Сбербанка по обслуживанию корпоративных клиентов превысило 2000. Например, в Республике Удмуртия банковские услуги для предпринимателей стали доступны в городах Малая Пурга и Можга, поселках Ува, Игра, Балезино и других.

Александр Белокопытов, директор дивизиона «Малый и микробизнес» блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка:

«С момента запуска новой модели в отделениях Сбербанка мы наблюдаем ее высокую востребованность у предпринимателей и юридических лиц, которые получили возможность открывать счета по месту ведения бизнеса. Чтобы сделать сервис еще более доступным, банк в 2019-м планирует расширить географию новой сервисной модели, а также перечень предоставляемых продуктов и услуг для корпоративных клиентов».


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Альфа-Банк разработал программу обучения цифровой и финансовой грамотности для школьников

5 февраля 2025, Среда, 12:25

Альфа-Банк разработал программу обучения цифровой и финансовой грамотности для школьников

Образовательные модули банка вошли в учебные программы более 1500 школ — по ним уже обучены более 15 тысяч детей из 383 малонаселенных городов России

«Брянскэнерго» и «Брянскэлектро» призывают потребителей быть бдительными – участились случаи мошенничества

5 февраля 2025, Среда, 11:41

«Брянскэнерго» и «Брянскэлектро» призывают потребителей быть бдительными – участились случаи мошенничества

Мошенники пытаются обманным получить пароль либо СМС- код от сайта «Госуслуги» для доступа к личному кабинету на Портале «Госуслуги»,

Открытый «Урок безопасности» для школьников и студентов Брянска провели железнодорожники

4 февраля 2025, Вторник, 16:54

Открытый «Урок безопасности» для школьников и студентов Брянска провели железнодорожники

Ребятам показали видеоролики, главными героями которых стали их ровесники – подростки, получившие различные травмы из-за несоблюдения правил безопасности при нахождении на железнодорожной инфраструктуре и их близкие

T2 запустила специальную линию помощи клиентам после атаки мошенников

3 февраля 2025, Понедельник, 16:16

T2 запустила специальную линию помощи клиентам после атаки мошенников

Ранее клиенты оператора также обращались на первую линию поддержки и получали помощь. Однако с января в компании выделили центр компетенций и отдельную команду из 300 человек для работы с обращениями по теме мошенничества

«Рейс безопасности» для школьников и студентов Брянска провели железнодорожники

3 февраля 2025, Понедельник, 15:55

«Рейс безопасности» для школьников и студентов Брянска провели железнодорожники

Во время поездки железнодорожники в формате диалога провели для ребят открытый урок, напомнив о правилах безопасного поведения на железной дороге, рассказали о самых распространенных нарушениях, ответили на вопросы подростков, а также раздали специальные памятки