6 февраля 2019, Среда, 11:05
Медведев уволил строителя рассыпавшейся брянской дороги Кельбаха
Глава правительства России Дмитрий Медведев освободил Сергея Кельбаха от должности председателя правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»). Его должность занял Вячеслав Петушенко, который ранее занимался технической политикой компании. Распоряжение о его назначение опубликовано на сайте правительства.
Как полагают эксперты, одной из причин перемен мог стать срыв сроков строительства ЦКАД. Ее должны были сдать еще в 2018 году.
Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги протяженностью 530 километров началось при Кельбахе в 2014 году. Поначалу она оценивалась в 300 млрд руб, однако затраты росли. Кроме того, аудиторы счетной палаты выявили низкое качество проектирования, долгое переоформление земель. Работу «Автодора» сочли неэффективной.
В том, что компания строила с браком, могли убедиться и жители Брянской области. Участок трассы Москва – Киев, который ремонтировали три года, стал разрушаться уже через несколько месяцев.
Федеральную трассу «Украина» обслуживает госкомпания «Автодор», которой руководит Сергей Кельбах. Ранее она была закреплена за управлением дороги Москва – Бобруйск. Там усовершенствовали технологию ремонта. Бетонный участок в несколько километров, который пролег в сторону Москвы, перед укладкой нового асфальта разрушали. Тем самым предотвратили отраженные трещины. Однако потом калужан отстранили от дел – дорогу передали Кельбаху. И сразу все вернулось в доисторические времена. Трассу в сторону Севска стали ремонтировать так, как и раньше – не разрушая старые бетонные плиты. Уже через пару месяцев появились отраженные трещины, а потом и другие дефекты, которые повторяли изъяны бетонного основания.
«Брянские новости» попытались найти ответ и в компании «Автодор», но оттуда пришел ответ с невнятным содержанием: в огороде бузина… Обращение редакции в Общероссийский народный фронт осталось вообще без реакции.
До сих пор власти не хотят признать, что грубейшей ошибкой стала и реконструкция трассы «Украина» от Калуги в сторону Москвы. Она стала платной, однако платят за нее и человеческими жизнями. В августе 2017 микроавтобус, ехавший из Брянска в Москву, попал в катастрофу под Малоярославцем. В 5 часов утра Volkswagen протаранил стоявший на полосе КамАЗ, хотя у грузовика были включены аварийные сигналы. На месте происшествия погибли 3 пассажира, семерых отправили в больницу.
Такие же аварии происходили на этой трассе и ранее. Суть в том, что здесь нет обочины, автомобили идут в коридоре, сжатом с обеих сторон отбойниками. Как выяснили «Брянские новости», во время первой реконструкции дороги это решение было вынужденным, так как требовался отвод земли для расширения трассы. Однако тогда пошли по упрощенному пути, дорога осталась без обочины.
Теперь госкомпания ведет реконструкцию магистрали, часть которой уже сделали платной. К удивлению водителей, реконструкция не исправила главный недостаток трассы – она по-прежнему без обочины. То есть сломавшийся транспорт в лучшем случае может прижаться к отбойнику, занимая при этом часть полосы.
Зачем такую ущербную реконструкцию заказал глава «Автодора» Сергей Кельбах, остается загадкой.
Фото: «Брянские новости» и «Автодор»
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle