22 ноября 2018, Четверг, 20:20
Антимонопольщики завели дело на Metro Cash & Carry из-за алкогольного спама
Антимонопольщики завели дело на Metro Cash & Carry из-за алкогольного спама. Претензии к корпорации возникли у столичного управления Федеральной антимонопольной службы.
Как сообщили в ведомстве, сеть Metro Cash & Carry рассылала своим клиентам рекламу скидок на вино, используя при этом мессенджеры. Однако, как указал контролирующий орган, реклама алкоголя и их продавца допускается только в стационарных торговых объектах для розничной продажи спиртного. СМС-рассылка считается рекламой за пределами торговых объектов, что является нарушением рекламного законодательства.
Ранее антимонопольщики потребовали устранить нарушение, корпорация отчиталась об исправлении ошибки, но потом продолжила рассылать алкогольный спам.
Теперь компании грозит штраф до 500 000 рублей.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle