22 октября 2018, Понедельник, 05:01
Руководители брянского филиала Tele2 рассказали о том, как быть любимыми
Tele2 расширила сеть LTE в Брянской области. Это стало хорошим поводом для встречи руководителей филиала компании с брянскими журналистами в неформальной обстановке.
Сегодня уже 80 процентов абонентов Tele2 могут пользоваться услугами качественного 4G-интернета в Брянске, Клинцах, Новозыбкове и еще 22 районных центрах. Интенсивное развитие сети 4G в Брянской области положительно сказалось и на коммерческих показателях. За последний год количество пользователей мобильного интернета в Брянской области увеличилось на треть. Кроме того, стремительно растет потребление услуг передачи данных в сети Tele2: за последний год объем потребляемого трафика в регионе стал больше на 62%.
Директор филиала Юрий Рулев отметил, что миссия компании – быть уникальной, предпочтительной и любимой. Рецепт прост – быть ближе к людям, слышать каждого клиента, предлагать современные, технологичные услуги связи.
– В День города мы организовали свою площадку в парке «Соловьи», – рассказал Юрий Рулев. – Общались с горожанами, отвечали на вопросы, фотографировались. Такие встречи помогают нам в работе. Ко мне недавно пришел гражданин, который не смог решить свой вопрос в офисе продаж. При личной встрече все уладили.
Журналисты не только задавали вопросы, но и приводили личные примеры пользования сетью. Технологии развиваются так быстро, что даже грамотные пользователи не всегда успевают освоить их.
– Во время Дня города в Клинцах мы открыли технологичный онлайн-парк, рассказал коммерческий директор филиала Дмитрий Яворский. – Некоторые жители города не поверили, что в роли консультантов и даже продавцов выступали первые лица филиала. Парк привлек внимание множества детей. Вместе с родителями они могли совершить виртуальное путешествие по уголкам России на площадке у стенда с QR-кодами. Специалисты компании консультировали, помогали настроить оптимальный тариф. Это и есть непосредственная работа с людьми.
По словам Юрия Рулева, такая открытость и доступность изначально является одной из ключевых ценностей Tele2:
– Участие в городских праздниках всегда было важной составляющей нашей маркетинговой стратегии. Это позволяет нам оперативно получать обратную связь. Я иногда выбираюсь из офиса, надеваю форму промоутера и активно участвую в маркетинговых встречах.
Сами клиенты тоже получили упрощенный доступ к обратной связи – через приложение «Мой Tele2». Оно позволяет управлять услугами и контролировать расходы со своего смартфона. Число активных пользователей личного кабинета растет примерно на треть за каждые шесть месяцев.
Tele2 предоставляет абонентам простые и понятные услуги, создает инновационные продукты, улучшающие качество жизни клиентов. Эти принципы даже конкуренты признали революционными. Правильность стратегии подтверждает рекордно высокий индекс NPS – готовности клиентов рекомендовать компанию своим знакомым – 44 процента.
Tele2 старается сделать так, чтобы пользование услугами связи было все удобнее, и это многие уже оценили. Равно как и заботу о том, чтобы клиенты не несли лишних расходов.
Как заявил Юрий Рулев, Tele2 упрочил позиции на телекоммуникационном рынке Брянской области, а главной задачей остается развитие услуг и увеличение абонентской базы.
Фото: Tele2
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle