23 сентября 2018, Воскресенье, 17:46
Брянский водитель столкнулся с ужасом отбойников-мышеловок
Брянский водитель, который в воскресенье возвращался домой из Москвы по Киевскому шоссе, понял, весь ужас отобойников-мышеловок, которые устанавливают согласно придуманным стратегами дорожного строительства нормам.
Если отбойники разделяют потоки транспорта на многополосной дороге, то, как правило, они помогают избежать лобовых столкновений, хотя и не всегда. Но отбойники на двухполосной дороге, отгораживающие обочины, могут превратиться в настоящую мышеловку, убежден теперь Алексей Тихонов. Он рассказал «Брянским новостям»:
– В Калужской области пошел на подъем как раз на такой двухполоске. Дождь кончился, дорога была сухой, ничего не предвещало опасности. Навстречу шла огромная колонна грузовиков, между которыми затесалось несколько легковушек. Даже водители легковых машин не рискнули пойти на обгон, но один дебил – по другому назвать его не могу – вдруг вырулил навстречу потоку на легком грузовике. Оставалось, наверное, метров триста до него. В таких ситуациях, понимая, что навстречу несется дурак, я обычно снижаю скорость и даже могу съехать на обочину, но на этом участке трассы великие умы дорожного строительства с обеих сторон установили отбойники. То есть я и те, кто ехал за мной, попали в настоящую мышеловку. Вижу, что остолоп набирает под горку скорость под сотню, чтобы обогнать фуру, расстояние между нами сокращается, а деться мне некуда – хоть перепрыгивай через это отбойник. В общем, я уже почти остановился, и только благодаря этому грузовик перед моим носом смог вернуться на свою полосу. Возможно, притормозил и дальнобойщик, которого тот дебил обгонял, но этого утверждать уже не могу. И вот у меня вопрос: те, кто придумывают такие мышеловки, не родственники ли таких же болванов?
Как поясняют дорожники, отбойники на двухполосках устанавливаются в местах крутых откосов, чтобы предотвратить вылет автомобилей в кювет. Учитывается прежде всего градус откосов. Однако даже вся реконструированная четырехполосная часть трассы «Украина», по сути, стала мышеловкой, так как отбойники установлены с обеих сторон на всем расстоянии, где прошел ремонт. При этом обочины как таковой нет. То есть в случае поломки автомобиль может стать препятствием для других машин, и трагические случаи по этой причине уже происходили. Что же касается двухполосных дорог, то здесь положение еще хуже. Применяемые решения нельзя назвать мудрыми, что еще раз доказал случая Алексея Тихонова. Российские двухполоски – это от бедности. А ограждения-мышеловки по их краям – это, конечно, от чего-то другого.
Фото: «Брянские новости»
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle