27 августа 2018, Понедельник, 05:01
«Норма смерти»: брянцев возмутил древний подход к строительству дорог
Трагедия, которая случилась на опасной трассе «Украина», проходящей по Брянской области, заставила неравнодушных людей высказаться о древних принципах строительства дорог. По их мнению, от этих «норм смерти» давно пора отказаться.
Трагедия случилась 24 августа на трассе в Навлинском районе. Погибли три человека, сиротами двое малолетних детей.
Выяснилось, что 24 августа уже можно считать самым опасным днем брянской узкоколейки, которая громко зовется федеральной трассой М-3.
Ровно год назад, 24 августа 2017 года, погиб водитель и его 46-летняя пассажирка. Трасса «Украина» в Брянской области стала одной из самых опасных дорог России, что подтвердили эксперты.
Можно сколь угодно долго говорить о недисциплинированности водителей, но, как правило, в лобовых столкновениях, страдают и дисциплинированные автомобилисты, а также обычные пассажиры. То есть нужны такие дороги, которые будут гарантировать безопасность и для тех водителей, которые соблюдают правила. Такие трассы должны быть многополосными и с разделительными ограждениями. Тем не менее власти и дорожники охотно до сих пор цепляются за древние нормы, которые сами же себе и написали. Возмущение одной из этих норм высказал «Брянским новостям» автомобилист Виктор Мальцев.
– Я тоже хорошо знаю про эту древнюю норму. Чиновники говорят, что четырехполосные дороги надо строить лишь тогда, когда по трассе проходит в сутки не менее 20 тысяч машин. По мне, так очень странно слушать про число машин, когда речь идет о человеческих жизнях. Кто и когда эти нормы придумал? Ну хорошо, давайте согласимся с чиновниками. Что получается? Как раз вчера ехал из Москвы. Было воскресенье, движение в этот день не самое оживленное. Решил подсчитать, сколько же за час проходит автомобилей по трассе «Украина» на участке между Калугой и Брянском. Насчитал 1200. Уменьшаю до 1000, но все равно получается, что за 15 часов, когда движение наиболее оживленное, проходит уже около 15 тысяч машин. Этого мало, чтобы начали строить четырехполоску? Надо ждать, когда будет 20 тысяч и еще много жертв? Когда же до чиновников дойдет, что дурацкие нормы неуместны? А я их по-другому назвать не могу – только дурацкие. Посчитайте, сколько людей погибло и покалечилось на трассе Брянск – Гомель! Страшно представить! Что, тоже в норму не вписываемся?
По мнению многих брянских автомобилистов, чиновники должны наконец признать, что строительство многополосных дорог не только необходимо, но и выгодно экономически.
Фото: «Брянские новости»
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle