16 июля 2018, Понедельник, 07:07
Символика ЧМ-2018 и кокошники стали лидерами в категории сувениров
Самыми популярными товарами в категории подарков и сувениров за месяц мундиаля стала продукция с символикой первенства, матрешки и кокошники. Это следует из данных оператора фискальных данных Сбербанка «Платформа ОФД», с которыми ознакомились «Известия».
Компания сравнивала затраты потребителей за четыре недели, на которые пришлось проведение мундиаля, — с 11 июня по 8 июля. В итоге выяснилось, что продажи подарков и сувениров выросли на 54 процента.
Наибольший прирост оборота от реализации подарков и сувениров зафиксирован в Екатеринбурге (на 122 процента), Москве (на 62 процента) и Санкт-Петербурге (на 22 процента). Самыми же популярными товарами стала продукция с символикой ЧМ-2018, матрешки и кокошники.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle