26 июня 2018, Вторник, 15:07
Глава РЖД Олегу Белозерову на брянском заводе показали новый тепловоз
Глава компании «РЖД» Олег Белозеров познакомился с Брянским машиностроительным заводов, где выпускают тепловозы 2ТЭ25 Км и ТЭМ28.
Белозёров принял участие в заседании совета по взаимодействию ОАО «РЖД» с предприятиями транспортного машиностроения. Программа развития компании предусматривает покупку новых локомотивов, что потребуют увеличения мощностей заводов.
− Нам требуется тяговый подвижной состав с улучшенными потребительскими качествами и техническим характеристиками. Но постоянно возникает вопрос роста цены, − сказал Белозеров.
ОАО «РЖД» утвердила баланс парка тягового подвижного состава. Перед локомотивным комплексом ставится задача надежной работы машин на всех этапах жизненного цикла и высокой эффективности их использования.
Олег Белозёров напомнил, что год назад на заводе «Уральские локомотивы» приняли решение о переходе на поставку локомотивов по условиям контракта жизненного цикла. Централизация непрерывной ответственности за локомотив и гарантированное устранение недостатков должны принести пользу всем. Повышение ответственности и гарантия достижения заявленных экономических эффектов укрепляют связи в отрасли и развивают творческую мысль инженеров, что уже доказано практикой.
— Модель контракта жизненного цикла должна найти своё развитие, ее надо применять и при закупках других типов подвижного состава, – заявил Олег Белозёров.
Однако ставится важное условия: для осуществления финансовой модели, заложенной в ДПР, стоимость новых машин должна соответствовать ее экономической эффективности в течение всего срока службы. Это очень важная задача, но ее достижение будет способствовать улучшению качества на всех этапах работы. От этого должны выиграть все.
На Брянском машиностроительном заводе показали магистральный грузовой двухсекционный электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС5С. Его мощность достигла 8800 кВт. Электровоз предназначен для тяжеловесного движения на участках со сложным профилем пути.
Инженерам удалось повысить мощность и производительность электровоза, снизив затраты.
Фото: Правительство Брянской области
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle