7 февраля 2018, Среда, 10:38
Специалисты «Брянскэнерго» в 2017 году приняли более 21 тысячи обращений потребителей
В филиале ПАО «МРСК Центра» − «Брянскэнерго» подвели итоги работы с потребителями в 2017 году. За прошедший период специалисты филиала приняли 21 154 обращения от жителей Брянской области. Большинство из них касались оказываемых предприятием услуг.
Самой востребованной была услуга «Установка и замена приборов учета» − в «Брянскэнерго» поступило 6654 обращения на ее предоставление. Спросом пользовались и другие дополнительные сервисы. В частности, услуга «Сопровождение ТП», на нее подано 1281 заявки.
В 2017 году в «Брянскэнерго» поступило более 20 тысяч положительных отзывов о работе сотрудников филиала. Жители области благодарят энергетиков за своевременное и качественное оказание услуг.
Информацию по всем услугам «Брянскэнерго» можно получить на сайте ПАО «МРСК Центра» www.mrsk-1.ru, в Центре обслуживания потребителей, расположенном по адресу: г. Брянск, ул. Советская, 35, и в пунктах по работе с потребителями, которые есть во всех 27 районах электрических сетей филиала. А также в контакт-центре компании по номеру 8-800-50-50-115 или короткому номеру 13-50 (для стационарных телефонов).
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle