1 февраля 2018, Четверг, 03:41
Главе Брянска ответили на его агитацию за автобусы в ущерб троллейбусам
Главе Брянска Александру Хлиманкову ответили на его заявления о том, что город будет закупать прежде всего автобусы, а не троллейбусы.
На своей странице в сети Хлиманков заявил, что автобусы рентабельнее троллейбусов: «Модернизация троллейбусного обслуживания требует больше вложений и дольше времени. Но мы намерены сохранить и развивать экологичный муниципальный транспорт».
Глава утверждает, что час работы троллейбусов стоит 1100 рублей, а автобусов – 500. Однако это лишь часть цифр. Кроме того, о том, как легким движением руки снизить стоимость перевозок, рассказали читатели «Брянских новостей». Один из них приводит в качестве примера автобус №27 – синенький с номером 425. По словам читателя, водитель просто закрывает двери перед пассажирами и трогается:
– Он специально не зарабатывает деньги парку? Сегодня в 18 часов на конечной на улице Горбатова опять закрыл дверь перед носом, весело поржал с кондуктором и покатил вперёд. А мы опять поехали на 44-й маршрутке. Вчера другой водила женщину не взял на Советской, она стоит и непонимающе смотрит в закрытые стеклянные двери, а он уже закрылся – и опять по газам. Зачем он тогда вообще ездит по городу? Для галочки? Ну как тут этот автопарк из банкротства выведешь, если они сами туда стремятся?
Есть еще более простой способ снижения затрат – вообще не работать. О нем рассказал «Брянским новостям» Николай Матвеев:
– Каждый день хожу на автостоянку около птицефабрики «Снежка» и постоянно вижу автобусы, которые работают на городских маршрутах. Точнее, которые не работают. Раньше они не работали на улице Брянского фронта. Становились в аллее и стояли часами. Водители крепко высыпались, кондукторы успевали хорошо поесть и выбросить мусор прямо около автобуса. Теперь эти труженики общественного транспорта отстаиваются около автостоянки. Едят, моются, болтают, спят. Зачем покупать автобусы, если они не работают? Руководители города знают, сколько часов в сутки простаивают машины, которые стоят, наверное, не один миллион? Кто-нибудь из чиновников анализирует, какую отдачу получают от вложений?
Каждый автобус стоит 7 миллионов 113 тысяч рублей. В них лишь 18 сидений, а общее число мест около 75. На эти деньги можно при желании купить 3 микроавтобуса «Пежо». Но каждый транспорт выгоден по-своему, в том числе и для пассажиров. А для казны – лишь в том случае, если работает, а не служит спальней для водителей и кондукторов. В случае спальни затраты можно снизить и до 50 рублей в час, заявив о невероятной выгодности таких автобусов.
Фото: «Брянские новости»
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle