Наверх

25 октября 2017, Среда, 14:40

Сбербанк поздравил 100-тысячного клиента сервиса электронной регистрации

Сбербанк поздравил 100-тысячного клиента сервиса электронной регистрации

Сбербанк поздравил 100-тысячного клиента сервиса «Электронная регистрация», который предоставляется Сбербанком в партнерстве с Росреестром и позволяет покупателям недвижимости зарегистрировать право собственности без посещения Росреестра и МФЦ.

Награждение прошло в новом офисе Сбербанка – Sberbank Agile Home в Москве.

Юбилейным клиентом стала семья Максимовых – Дениса и Анастасии,  которые в сентябре 2017 года приобрели в ипотеку новостройку у партнера  Сбербанка  − застройщика ФСК «Лидер».

Сервис был запущен в 2016 году. За полтора года количество электронных регистраций превысило 100 000. Сейчас половина всех ипотечных сделок Сбербанка проходит  с регистрацией права собственности в электронном виде.

В поздравлении приняли участие директор дивизиона «ДомКлик» Сбербанка Николай Васев,  управляющий директор Алексей Лейпи, советник руководителя Росреестра Парвиз Тухтасунов, руководитель управления партнерских продаж, ипотеки и субсидий ФСК «Лидер» Павел Тимошенко.

В честь этого события Денис и Анастасия Максимовы получили в подарок от Сбербанка сертификат на сумму 100 000 рублей на покупку товаров для дома в магазинах ИКЕА. Представители компании ФСК «Лидер» вручили клиентам сертификат на 100 000 рублей на покупку машиноместа в UP-квартале  «Сколковский».

«Мы рады поздравить Дениса и Анастасию, которые воспользовались уникальным сервисом электронной регистрации и стали не только юбилейным 100-тысячным клиентом, но и зарегистрировали переход права собственности меньше чем за один день. Это очень удобно, так как все происходит в одном месте, быстро и существенно экономит время клиентов», −  отметил директор дивизиона «ДомКлик» Николай Васев.

«Сервис электронной регистрации − большое совместное достижение Росреестра и Сбербанка, который на данный момент не  имеет аналогов. Мы будем далее улучшать и развивать его, чтобы в будущем клиент смог зарегистрировать сделку, не выходя из офиса Сбербанка, в тот же день»,  − отметил советник руководителя Росреестра Парвиз Тухтасунов.

Более подробную информацию о сервисе электронной регистрации можно узнать на сайте domclick.ru в разделе «Услуги».

T2 в 4 раза ускорила брендирование партнерских точек благодаря инновационному сервису

12 декабря 2025, Пятница, 15:10

T2 в 4 раза ускорила брендирование партнерских точек благодаря инновационному сервису

Теперь торговые представители Т2 уже на первой встрече показывают партнерам, как будет выглядеть брендирование

Железнодорожники обеспокоены ростом случаев травмирования граждан в Брянской области

12 декабря 2025, Пятница, 12:23

Железнодорожники обеспокоены ростом случаев травмирования граждан в Брянской области

Основной причиной травмирования по-прежнему остается грубое нарушение правил нахождения на железнодорожных объектах, в том числе переход через железнодорожные пути перед приближающимся поездом

Более 100 брянских студентов изучили основы бизнеса

11 декабря 2025, Четверг, 17:01

Более 100 брянских студентов изучили основы бизнеса

Брянские студенты с 2 по 8 декабря погрузились в основы бизнеса под руководством эксперта – практикующего предпринимателя

Т2 запустила выгодный оффер для доноров крови проекта «Донор-Сёрч»

11 декабря 2025, Четверг, 16:18

Т2 запустила выгодный оффер для доноров крови проекта «Донор-Сёрч»

В специальный тариф входит безлимит на интернет и звонки на номера T2 по всей России, 1000 минут на остальные номера и 200 SMS

Стартуй с нуля: 30 брянцев прошли четырёхдневный интенсив по запуску бизнеса

11 декабря 2025, Четверг, 16:01

Стартуй с нуля: 30 брянцев прошли четырёхдневный интенсив по запуску бизнеса

Мероприятие проводилось 4, 5, 8 и 9 декабря по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика»