18 октября 2017, Среда, 17:47
Бойкие девочки и мальчики из брянских автосалонов потрясли
Брянские автосалоны наполнились молодыми и симпатичными менеджерами и менеджерихами, которые поразили своим профессионализмом. И продолжают поражать. Взято множество высот на шкале компетентности. В этом убедился репортер «Брянских новостей».
Беседы с менеджерихами, как правило, начинаются по телефону. Причем «для повышения качества обслуживания все разговоры записываются». Это не должно пугать. Равно как не должно пугать и то, что на вас с порога набрасываются симпатичные девушки в бело-черном и с галстуками:
– Что вас интересует? Чем могу помочь? Как к вам обращаться?
Такие атаки, напротив, должны радовать и радуют. У встречающих девушек не следует спрашивать о крутящем моменте или о том, собирает ли подвеска все шероховатости асфальта. И принесена ли управляемость в жертву комфорту? Найдена ли наконец инженерами золотая середина? Все эти вопросы далеки от сферы познаний менеджерих. Потому нужно сначала ответить на вопрос о том, как можно обращаться:
– Анемподист. Не пугайтесь. Это означает свободный. Или беспрепятственный.
– Нет-нет, что вы… Вас интересует?..
Хихикать не положено по этикету. Имя как имя.
Нас, собственно, что интересует? Приближение зимы нас интересует. И следовательно, переобувание автомобилей.
– Обычное мужское желание, – снова пугает репортер симпатичную менеджериху странным словом. – Переобуться хочу. Диски хочу посмотреть у вас. Оригинальные.
– А, это туда.
В салоне тепло и уютно. И менеджерихи на каждом шагу. Весь рабочий день можно радоваться общению с ними. Но теперь наступает час менеджера. Он радостно предлагает купить четыре колеса за 200 тысяч рублей:
– Оригинальные. Такие ставят на заводе. Да, прямо на заводе. Есть подешевле. Одно колесо 25 тысяч. Да, оригинальные.
– Чем же одни оригинальные отличаются от других?
– Понимаете, эти ставят прямо на машину. А эти тоже оригинальные. Их на машины не ставят. Их продают.
Ответ профессионала, конечно, не может не порадовать. Времена-то какие настали! Как далеко укатился помятый вазовский диск! Нынче сплошь и рядом фирменный сервис и разговоры, которые записываются для повышения качества обслуживания.
– А вот, например, если вылет будет отличаться от того, который рекомендует производитель?
– Ну, там, думаю… Ну, если миллиметра три…
– Но в этом случае вы снимете машину с гарантии?
– Как вам сказать? Кто будет снимать ваши диски и проверять вылет? Вот скажите – кто будет снимать эти грязные диски?
– Вы напрасно громко говорите, у вас же все разговоры записываются для повышения качества обслуживания.
– Это правда, я оценил вашу шутку.
Двести тысяч за диски? Последний «кореец» репортера, отданный по программе Trade-In, стоил меньше. Грустно представлять, что 48 килограммов алюминиевого сплава стоят больше, чем надежный корейский друг.
– Дело, конечно, не в деньгах, – говорит репортер ненавистнику грязных колес. – Дело в друге.
– В смысле?
– В смысле… Вы мне размерчики напишете? Оригинального диска. Так, чтобы до миллиметра.
– Конечно, конечно, сейчас заглянем в «эточку»…
Принтер нехотя выплевывет размерчики. Он уже догадывается, что придется покупать диски на стороне. Может быть, даже в сети. А менеджер еще верит, что репортер предаст корейского друга и купит у него 48 килограммов сплава за 200 тысяч рублей.
– Замечательно. Прямо все размерчики… Простите, – замечает репортер, – а где же диаметр отверстия?
Диаметр репортер, конечно, знает, он уже все выудил в интернете, но ему хочется удостовериться у официального дилера, что ошибки нет.
– Диаметр… Как вы говорите? Центрального отверстия? Нет, таких данных у меня нет. Система не выдает.
– Так вы спросите у специалистов. У вас же мастера есть?
– Поймите, такой информации у нас нет. И зачем вам она, если вы покупаете у нас оригинальные диски? Они все равно подойдут.
– Но хотелось бы знать… Диаметр… Отверстие…
– Не могу предоставить такую информацию. Нет такой информации.
Нет, продавец не шутит. Ему не до шуток. Отродясь его так не экзаменовали. Даже когда, по его утверждению, обучали за границей. Далось же покупателю это главное отверстие! Где его искать? В какой дыре искать менеджеру это отверстие?
– Это известно только заводу-производителю. Ну что, заказываем? Срок доставки две недели.
Заказываем. Но не у вас. Что касается вас, то звоним на «горячую линию» производителя в Москву или в еще какие-то пределы. Там очень удивляются:
– Вам что, в Брянске не могли назвать этот диаметр?
– Нет. Я подумал, что это военная тайна.
Диаметр называют. Он точно такой же, какой выдает интернет. Странно, ведь менеджеры и менеджерихи тоже умеют пользоваться интернетом. А вот поди ж ты – военная тайна. Как же у них обслуживаться? Может, и там, в недрах сервиса, куда не пускают клиентов, тоже не слишком разбираются, чем отличается правое колесо от левого и «автомат» от «робота»?
Фото: «Брянские новости»
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle