Наверх

24 июля 2017, Понедельник, 12:08

Цифровые сервисы Сбербанка признаны лучшими в Центральной и Восточной Европе

Цифровые сервисы Сбербанка признаны лучшими в Центральной и Восточной Европе

Розничный цифровой банкинг Сбербанка признан лучшим в России международной премией журнала Global Finance.

Кроме того, Сбербанк победил еще в трех номинациях по Центральной и Восточной Европе: «Лучшее решение для оплаты счетов», «Лучшее мобильное приложение» и «Лучший СМС-банк»

«Наши цифровые продукты регулярно признаются лучшими на рынке, — отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов. — Мы видим, что клиенты ждут от нас digital-сервисов, которые соответствуют лучшим мировым практикам и даже опережают их, и стараемся соответствовать их ожиданиям».

В своём анализе Global Finance принимает во внимание как количественные факторы, так и субъективные критерии. В числе объективных критериев —  стратегия привлечения и обслуживания клиентов в цифровой среде, рост базы пользователей, функциональность цифровых продуктов, а также развитие новых направлений бизнеса и инновационных сервисов. Субъективные критерии включают мнения аналитиков, банковских консультантов и других отраслевых профессионалов международного уровня.

«Личный кабинет клиента» – управление и контроль расходами в режиме онлайн

15 декабря 2025, Понедельник, 17:23

«Личный кабинет клиента» – управление и контроль расходами в режиме онлайн

«Личный кабинет клиента» дает возможность пользователям самостоятельно управлять своими лицевыми счетами, не выходя из дома

Благотворительная акция «Ёлка добра» стартовала в Брянском регионе МЖД

15 декабря 2025, Понедельник, 16:04

Благотворительная акция «Ёлка добра» стартовала в Брянском регионе МЖД

Новогоднюю ель, украшенную разноцветными шарами, установили в фойе здания территориального управления дороги в Брянске

T2 в 4 раза ускорила брендирование партнерских точек благодаря инновационному сервису

12 декабря 2025, Пятница, 15:10

T2 в 4 раза ускорила брендирование партнерских точек благодаря инновационному сервису

Теперь торговые представители Т2 уже на первой встрече показывают партнерам, как будет выглядеть брендирование

Железнодорожники обеспокоены ростом случаев травмирования граждан в Брянской области

12 декабря 2025, Пятница, 12:23

Железнодорожники обеспокоены ростом случаев травмирования граждан в Брянской области

Основной причиной травмирования по-прежнему остается грубое нарушение правил нахождения на железнодорожных объектах, в том числе переход через железнодорожные пути перед приближающимся поездом

Более 100 брянских студентов изучили основы бизнеса

11 декабря 2025, Четверг, 17:01

Более 100 брянских студентов изучили основы бизнеса

Брянские студенты с 2 по 8 декабря погрузились в основы бизнеса под руководством эксперта – практикующего предпринимателя