27 июня 2017, Вторник, 07:40
За намеки на мат в рекламе ухи против брянского кафе возбудили дело
Комиссия брянского антимонопольного управления вынесла решение по поводу рекламы ухи.
В апреле у ТД «Мельница» вывесили рекламную растяжку, приглашавшая отведать уху в одном из буфетов: «Вы уху ели? Время вкусной ухи». Как отметили в ведомстве, пробел между последними словами фразы «уху ели» едва заметен.
Хулиганистую рекламную надпись растиражировали местные СМИ. Не осталось без внимания литераторное творчество рекламщиков и у антимонопольного управления.
Специалисты контролирующего ведомства посчитали, «в рекламе в завуалированной форме используется словосочетание «уху ели», недопустимое в литературной речи, являющееся непристойным.
Комиссия признала рекламу ненадлежащей и нарушающей законодательство. В отношении лиц, разместивших рекламу, возбуждено дело об административном правонарушении.
Фото: «Брянские новости»
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle