28 января 2017, Суббота, 15:40
Покупательница получила за сломанный смартфон 105 тысяч рублей
Жительница Белгорода, которая приобрела год назад в салоне смартфон стоимостью 44 тысячи рублей, получила за него 105 тысяч.
Как сообщили в суде, вскоре после покупки техника перестала работать. Поскольку гарантийный срок не истек, покупательница отправилась в сервисный центр. Однако ей отказали в бесплатном ремонте, сославшись на то, что неполадки смартфона появились якобы в ходе его эксплуатации. Ремонт обошелся бы в 20 тысяч. Без ответа осталось и требование возвратить деньги. Тогда покупательница обратилась в суд. Экспертиза выяснила, что причиной неисправности был производственный брак. Коль скоро стоимость замены платы составляла более половины цены телефона, покупательница была вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег.
Суд велел вернуть женщине деньги за телефон и компенсировал моральный вред − набежало 105 тысяч рублей.
Фото: «Брянские новости»
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle