25 декабря 2016, Воскресенье, 11:49
Брянские репортеры «Звезды»: «Пусть Земля их пустит обратно из Черного моря…»
В воскресенье в 5.40 под Сочи потерпел крушение самолет Ту-154 Министерства обороны России. На его борту находились 92 человека, в том числе восемь членов экипажа. Самолет направлялся в Сирию на авиабазу «Хмеймим», чтобы поздравить военнослужащих с Новым годом. Среди пассажиров находились артисты ансамбля имени Александрова, а также журналисты российских СМИ, в том числе телеканала «Звезда», где работают брянцы Константин Исаев и Василий Гомонов.
Константин Исаев написал в сети о коллеге: «Сашка не мог так просто уйти… он выберется!»
Фотография, размещенная Константином, сопровождается такими словами об Александре Суранове: «Запись стендапа. Под Краснодаром 9.02.2015. Герой – Саша С., который на зенитном орудии с камерой. Хотя бойцы Майкопской бригады там были не меньшие герои. Внезапная проверка боеготовности. Оператор − Александр Суранов».
По словам Константина, он находится в потрясенном состоянии: погиб близкий человек, который выручал его:
«Саша Суранов на ТВ с детства был. Работал в Останкине. Отличный оператор, редкий человек. Пусть Земля его пустит обратно из Чёрного Моря…»
В Минобороны сообщили, что обломки Ту-154 найдены на глубине 50−70 метров.
По сообщению телеканала «Звезда», на борту потерпевшего крушение лайнера находилась их съемочная группа – корреспондент Павел Обухов, оператор — Александр Суранов, и помощник оператора Валерий Ржевский. От «Первого канала» в командировку летели корреспондент Дмитрий Рунков, оператор Вадим Денисов и звукооператор Александр Сойдов, от НТВ – корреспондент Михаил Лужецкий, оператор Олег Пестов и звукооператор Евгений Толстов.
Противоречивая информация поступала о судьбе доктора Елизаветы Глинки. Поначалу ее пресс-секретарь сведения о том, что она находилась на борту, не подтвердила, но потом выяснилось, что она все же находилась в самолете.
КМ.ru генерал-полковник запаса, командующий фронтовой авиацией ВВС России, Герой Советского Союза Николай Антошкин сообщил:
– Экипажи на Ту летают десятилетиями, причем в Сирию всегда летает так называемый двойной летный состав – по два экипажа, для подмены. Все, повторюсь, отработано, и экипажи летают в Сирию регулярно, через сутки-двое. Да и неважно на современном самолете, по какому маршруту ты летишь, а на Ту-154 стоит хорошее оборудование. Возможно, самолет попал в нестандартные метеоусловия, если он взлетал из аэропорта Адлера. Там рядом горы, и даже в нормальную погоду нельзя исключать возникновения неблагоприятный ситуации. Кроме того, рядом Абхазия и Грузия. Не исключаю, что по Ту-154 могли запустить ракету с земли.
Теоретически возможна и техническая неисправность. Но с Ту-154 очень давно не случалось серьезных аварий.
Фото: «Брянские новости» и Константин Исаев
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle