24 ноября 2016, Четверг, 16:01
Российские мужчины чаще женщин совершают спонтанные покупки
Чаще всего в России «инстинктивно» покупают мелкую бытовую технику и мобильные гаджеты, а также обувь и одежду.
Согласно исследованию «Росиндекс» компании Ipsos Comcon, в России сохраняются кризисные тенденции в покупательском поведении граждан. За первые шесть месяцев текущего года россияне в основном интересовались товарами со скидками и более дешевыми брендами. Отмечается, что впервые с 2008 года среди потребителей, которые делали спонтанные покупки, мужчин оказалось больше, чем женщин.
По мнению экспертов, чаще всего в РФ «инстинктивно» покупают мелкую бытовую технику и мобильные гаджеты, а также обувь и одежду. Нередки случаи, когда к спонтанным покупкам людей толкают различные акции в магазинах.
Более подробно читайте в эксклюзивном материале газеты «Известия»: Мужчины обошли женщин по спонтанным покупкам.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle