28 октября 2016, Пятница, 05:28
Какие дорожные проблемы мучили Брянск 35 лет назад
Для движения без опасности
Предложения комментирует заместитель начальника отдела ГАИ УВД подполковник милиции В.Е. БОБКОВ.
Сделать табло перехода через дорогу от завода на Петровскую гору: движение машин интенсивно, дорога с горы опасна во все времена года, а поток людей большой.
Группа рабочих.
НА ПЕРЕКРЕСТКЕ улицы Калинина и спуска с улицы Февральской можно установить светофорный объект при условии выполнения работ по реконструкции спуска с горы и перемещения остановки общественного транспорта «Завод дормаш» за перекресток по ходу движения.
Вместе с тем следует отметить, что наиболее полно решить проблему обеспечения безопасности передвижения пешеходов на этом участке можно только путем строительства подземного или надземного перехода.
Тут слово за администрацией завода и горисполкомом.
Необходимо установить светофор около заводской санчасти.
И.Н. Ильичева, инженер-технолог.
В РАЙОНЕ заводской санчасти имеется пешеходный переход, обозначенный соответствующими дорожными знаками, на котором периодически производится разметка проезжей части типа «зебра».
Устанавливать светофорный объект на этом участке нецелесообразно из-за наличия перекрестка с незначительной интенсивностью движения транспортных средств по дороге от здания пожарной части.
Остановку «Больница» на пути в сторону вокзала перенести на площадку ближе к заводу, так как постоянно рискуешь быть обрызганным грязью из-под колес проходящих машин.
Е.В. Захарова, инженер-технолог.
СОГЛАСНО СНиП (строительные нормы и правила) располагать остановки общественного транспорта необходимо на расстоянии не менее 20 метров после перекрестка. Место, куда предлагается переместить остановку «Больница», находится непосредственно на перекрестке, в связи с чем переносить остановку нецелесообразно. А вот расширить дорогу, тротуар и благоустроить остановку крайне необходимо.
Заводом за последние два года затрачены большие средства на благоустройство территории. Строятся новые и асфальтируются старые дороги. Но, когда смотришь, как на глазах с каждым днем новый асфальт все глубже и глубже прячется под слоем стружки, а бордюры, не простояв и нескольких месяцев, поломаны, становится обидно за вложенный в них труд и затраченные средства, и думаешь: неужели на заводе нельзя организовать внештатную автоинспекцию, которая смотрела бы за соблюдением водителями автотранспорта элементарных правил?
Группа рабочих.
НА ВАШЕМ заводе в мае 1980 года создано внештатное отделение по линии ГАИ, насчитывающее в настоящее время 50 человек.
При этой спецдружине можно создать группу или секцию, которая будет заниматься наведением порядка на территории завода.
Госавтоинспекцией УВД при необходимости будет оказана организационная и методическая помощь.
Брянский рабочий. – 1981. – 2 окт. (№ 227). С. 3.
Текст и фото: Брянский Вестник
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle