21 июня 2016, Вторник, 13:43
Брянцы потребовали запретить использование автомобиля Nissan Almera
Представители брянского отделения ЛДПР обратились в Роспотребнадзор, требуя запретить использование всех выпущенных с 2013 года автомобилей «Ниссан Альмера», пока на них не устранят то, что они назвали производственным дефектом.
В приемную Брянского РО ЛДПР обратился брянский автолюбитель, который вынужденно заинтересовался кузовом автомобилей марки Almera G15. Он уверяет, что в узлах присоединения штоков задних амортизаторов к кузову автомобиля двойная разница толщины металла, и это следует рассматривать как дефект.
В левом узле кузова сварено три слоя металла общей толщиной 7,2 мм, а в правом – два слоя общей толщиной 3,6 мм. Остальные соединительные детали имеют одинаковые размеры справа и слева. Все это зафиксировано в акте проверки технического состояния автомобиля, проведенной официальным дилером «Ниссан», в акте независимой автотехнической экспертизы, назначенной официальным дилером «Ниссан» и представителем производителя.
Владельцу автомобиля сообщили, что «разница в размерах узлов кузова, наверное, произошла в 2011 − 2012 годах в момент проектного совмещения кузова Nissan Bluerird Sylphy G11 2005 − 2012 годов выпуска и базовой подвески Renault Logan». На этапе проектирования совмещения кузова «Ниссан» и подвески «Рено» решили усилить узлы кузова до толщины 7,2 мм, однако, почему-то лишь на левой стороне.
А вот кузова автомобилей «Рено», имеющие такую же заднюю подвеску, как и в автомобиле «Ниссан Альмера G15» (2013 года выпуска), имеют толщину кузова в указанных узлах 7,2 мм при наличии трех слоев сваренного металла справа и слева.
Как пояснили эксперты, из-за разницы в толщине сваренного металла в описанных узлах кузова (7,2 и 3,6 мм), правая задняя конструкция в рабочем состоянии имеет свободный ход относительно крепёжного отверстия кузова автомобиля Nissan Almera G15, последствием которого являются постоянные ударные нагрузки. Все это приводит к ускоренной коррозии металла и быстрому износу резины. Металлическая правая втулка исследованного автомобиля с пробегом 1900 км имела примерно 20 процентов поверхности, подверженной коррозии, а пояса резиновых подушек были значительно изношены по сравнению с деталями левой стороны. О том же говорят и участники интернет-форумов.
– Непонятно, почему конструктивно недоработанный автомобиль прошел сертификацию и попал в массовое производство, – говорит координатор Брянского отделения ЛДПР Юлия Головко. – Обнаруженный дефект снижает срок службы автомобиля. Мы будет требовать, чтобы машины были отозваны по всей России, так как эксплуатация всех произведенных с 2013 года автомобилей этой марки без устранения запроектированного производственного дефекта недопустима.
Фото: «Брянские новости»
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle