2 декабря 2015, Среда, 13:09
Известного брянца Москвичева обвинили в противодействии «Платону»
Под огонь прессы попал уроженец Брянской области председатель комитета Государственной Думы по транспорту Евгений Москвичев. Обвинения сводятся к тому, что он якобы настраивал на противодействие системе «Платон». Однако пока неясно, насколько справедливы эти обвинения – сам депутат на них еще не ответил.
До 2001 года Москвичев работал в автотранспортных предприятиях Брянска, в 2004 году стал руководителем департамента в министерстве транспорта России. В середине 2006 года назначен на пост заместителя министра транспорта России – работал под началом Игоря Левитина. В 2009 году стал президентов Ассоциации международных автомобильных перевозчиков. В декабре 2011 года избран депутатом Государственной Думы.
Как сообщает «Руспрес», эксперты рынка авиаперевозок заявляют:
«Напряженная ситуация вокруг дальнобойщиков и их отказ вносить взнос на ремонт дорог через систему «Платон» – дело рук… Правильно, Евгения Москвичёва: Подчеркнем, что монополистом на этом рынке фактически является Ассоциация автомобильных перевозчиков (АСМАП), а ее президент − Москвичёв, занимает также пост главы комитета Госдумы по транспорту. И именно он целенаправленно призывал пользователей не регистрироваться в системе «Платон». В интернете было размещено обращение Москвичева, в котором говорилось: «Настоятельно рекомендую членам АСМАП до введения системы и обеспечения ее работоспособности не заключать договоры с коммерческими организациями на обслуживание в рамках системы и не перечислять денежные средства в счет авансовых платежей… Экспертное сообщество бьет тревогу, подчеркивая тот факт, что сфера интересов НКО АСМАП, возглавляемой Москвичевым, затрагивает монополизацию этой области деятельности. Так, именно Москвичев в свое время делал попытки протащить через ГД решение о повышении цен на топливо и плату за разрешительные документы. Как сообщал глава ФТС Андрей Бельянинов, по приблизительным подсчетам, за прошлый год прибыль АСМАП составила около 500 миллионов рублей.
Получается, что коммерческие интересы некоммерческой организации АСМАП и депутата Москвичева подталкивают дальнобойщиков к протестам. А люди даже не догадываются об истинных целях организаторов акций».
Газета «Версия» вторит:
«История показывает, что за каждым народным волнением стоит некто, заранее все продумавший и реализующий определенный план. Неужели кто-то грязно использует дальнобойщиков как марионеток? Попробуем разобраться. Первый блин комом или происки врагов? С 15 ноября в России начала работать система взимания платы с грузовиков массой 12 тонн и более в счет возмещения ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам. Плата за один пройденный километр до 29 февраля 2016 года составляет 1,53 руб. Начиная с 1 марта следующего года тариф будет зафиксирован на уровне 3,06 руб. По сути, действует правило − кто наносит вред дороге, тот и должен его компенсировать. При этом в ближайшее время в Госдуме рассмотрят поправки в КоАП по снижению штрафов за проезд без оплаты. Обычным водителям их пообещали не выписывать. Как сообщают СМИ, эксперты уверены, что в данном случае власти приводят в порядок недостатки законодательства, а не идут на уступки водителям. Но почему же нововведения наделали так много шума? Выяснилось, что многие пользователи дотянули до последнего момента и не зарегистрировались в системе заранее. В результате накануне запуска у офисов «Платона» образовались очереди. При этом идти в офис было совсем необязательно, ведь у системы есть сайт и все необходимые действия можно совершить из дома. Казалось бы, никаких проблем: быстро, удобно и без временных затрат. Но не тут-то было. На второй день работы система подверглась массовой компьютерной атаке».
Атакован ли сам Москвичев, сейчас сказать сложно. Призыв заранее не регистрироваться в «Платоне» все же нельзя приравнивать к тому, что председатель думского комитета якобы организовал противодействие этой системе. Сложно поверить, чтобы представитель одной ветви власти занимал такую позицию, зная о решении правительства страны. Сам Москвичев высказался о «Платоне» в связи с публикациями о возможном введении системы взимания платы «Платон» на региональных дорогах: «Появившиеся в СМИ заявления о том, что система взимания платы «Платон» может быть введена на региональных дорогах, не имеют отношения к действительности. Такое предложение не рассматривалось, и рассматриваться не будет. Система «Платон» будет работать исключительно на федеральных трассах».
Евгений Москвичев сделал очень многое для развития перевозок в Брянской области. Именно поэтому она стала одним из лидеров рынка. Он всегда помогал своим землякам, помогает, насколько известно, и сейчас.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle