3 ноября 2015, Вторник, 12:58
Брянские энергетики усовершенствовали систему обслуживания потребителей
С начала года в центр обслуживания потребителей ПАО «МРСК Центра» – «Брянскэнерго» в Брянске и пункты работы с потребителями в различных районах обратились 12314 жителей области. Эти данные привели при подведении итогов работы с потребителями за 9 месяцев 2015 года.
Как сообщили в компании, 4115 заявок касались предоставления услуги технологического присоединения к сетям, 3348 заявления − замены приборов учета. Более 1122 обращений потребителей связаны с заменой ввода, выносом линии 0,4 кВ с территории частного земельного участка, поверкой приборов учета. Кроме того, сотрудники «Брянскэнерго» оказали 856 устных консультаций по различным вопросам, связанным с электроснабжением.
«Брянскэнерго» совершенствует систему обслуживания клиентов, опираясь на предложения и пожелания заявителей. В интересах жителей области предприятию удалось добиться двукратного сокращения срока подготовки оферты договора на техприсоединение – сейчас он составляет в среднем 7 календарных дней.
По словам заместителя генерального директора – директора филиала ПАО «МРСК Центра» – «Брянскэнерго» Романа Стефанова, компания постоянно совершенствует систему качества услуг, используя современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально комфортным.
Дополнительную информацию о предоставляемых «Брянскэнерго» услугах можно получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, на сайте компании www.mrsk-1.ru или в Центре обслуживания потребителей филиала по адресу: г. Брянск, ул. Советская, 35, а также пунктах по работе с потребителями, расположенных в каждом районе электрических сетей.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle