22 апреля 2015, Среда, 12:19
Шоу в «Красном кубе»: компания «БН–Моторс» открыла в Брянске дилерский центр KIA
Новый автосалон на проспекте Станке-Димитрова пришёл на смену дилерскому центру на Крыловской, который функционировал с 2008 года.
Перед началом церемонии торжественного открытия была проведена пресс-конференция, в которой приняли участие Председатель Совета директоров группы компаний «БН–Моторс» Алексей Подщеколдин, Президент KIA Motors Rus Ким Сонг Хван и Директор по развитию бизнеса KIA Motors Rus Дмитрий Иващенко.
«Красный куб» – таков архитектурный стиль нового центра на проспекте Станке Димитрова. Он полностью отвечает обновленным корпоративным стандартам марки KIA и в то же время сохраняет уют, традиционный для всех автосалонов «БН-Моторс».
Алексей Подщеколдин:
«Общая площадь нового здания более чем на двести квадратных метров превышает площадь центра на Крыловской и составляет 1700 кв.м, включая просторный демонстрационный зал и зону сервиса. Здесь можно одновременно обслуживать 5 автомобилей. Значительно расширена и площадь парковки – для клиентов предусмотрено 65 мест».
В этот же день, 17 апреля, компания «БН–Моторс» праздновала и свое пятнадцатилетие… В начале пути в «БН» работали всего пять человек. Но несколько предпринимателей решили отвоевать свое место на рынке, где не терпят дилетантов.
− Сегодня мы запускаем уже восьмой дилерский центр, – сообщил Алексей Подщеколдин. – В нашем портфеле бренды KIA, Renault, SKODA, Nissan, LADA. Но именно с KIA началась наша дилерская история. В феврале 2008 года мы открыли первый центр корейской марки. И сегодня очень рады тому, что наш «первенец», автосалон KIA, стал еще лучше! Это, без преувеличения, новая страница в истории компании.
Пятнадцать лет назад пять сотрудников компании продавали примерно 5 машин в месяц. Сегодня в команде «БН-Моторс» − 650 человек, а количество ежемесячных продаж превышает 500 автомобилей! Причем с 2012 года компания работает не только в Брянске, но также в Калужской и Орловской областях.
– География расширилась, результаты стали заметнее, – делился успехами Алексей Подщеколдин. – Думаю, очередной центр тому подтверждение. Неслучайно мы открываем его вместе с представителями KIA Motors Rus: этот автопроизводитель, несмотря на кризис, прилагает большие усилия для того, чтобы клиент оставался доволен качеством и, что сейчас немаловажно, ценой авто. Сейчас цена автомобилей на 5–10 процентов ниже, чем у конкурентов, то есть они доступны людям даже с не очень высокими доходами. Поэтому, несмотря на небольшое подорожание, продажи центра все равно продолжают расти.
Яркий формат центра перекликается с обликом самой марки, ведь сегодняшние автомобили KIA, на мой взгляд, самые заметные на авторынке, – пояснил Алексей Подщеколдин. – Прежний центр был серым и невзрачным, хотя и уютным. Но новое здание подчеркивает современный уровень работы с маркой KIA. Когда мы начинали работу с этим брендом, компания KIA занимала 15 место на российском рынке, а сегодня она ежегодно занимает 1-2 строчку рейтинга.
В день открытия автосалона был представлен и обновленный KIA Rio – один из самых любимых автомобилей россиян. Может ли модель претендовать на место лидера продаж в сегменте компактных автомобилей (на данный момент это место занимает бюджетный LADA Granta)? Этот вопрос мы задали Президенту KIA Motors Rus Ким Сонг Хвану.
– Rio разработан специально для российских клиентов, – сказал Ким Сонг Хван. – Он производится в Санкт–Петербурге. Есть разные модификации Rio, но эта предназначена именно для России. Учтен климат страны – кузов устойчив к коррозии. Покупатели автомобиля – активная часть населения в возрасте от 25 до 55 лет.
Компания KIA, как с гордостью заметил Ким Сонг Хван, занимает ведущие места на российском рынке, который называет рынком–мечтой:
– Мы не стремимся быть первыми по числу проданных автомобилей, но хотим быть лидерами в смысле приверженности покупателей к нашей марке. Не так важно победить LADA числом проданных автомобилей – мы хотим быть самым сильным брендом по восприятию, хотим, чтобы KIA любили больше всех.
Ким Сонг Хван утверждает, что покупатели ценят, в первую очередь качество автомобиля. Потому KIA, больше 10 лет назад бросив вызов мировому рынку, сконцентрировала свои ресурсы и усилия на том, чтобы повысить качество автомобилей.
– Сейчас, по данным различных опросов, мы занимаем первую строчку по качеству даже на крупнейших рынках − в Америке и Китае, – уверяет Ким Сонг Хван. – Это было оценено и российскими клиентами, мы чувствуем их доверие. Второй фактор успеха – это дизайн KIA. Он также признан лучшим в мире. Существует не так много моделей авто, получивших сразу несколько престижных мировых наград, и мы гордимся, что модели KIA входят в это число.
Ким Сонг Хван утверждает, что у россиян нет предрассудков по отношению к бренду KIA – они «открыто» смотрят на автомобили этой марки. На сегодня у KIA есть три модели, которые продаются лучше других – это Rio, Sportage и Sorento.
А что с премиум-сегментом? Какие задачи ставит корейский автопроизводитель здесь? Об этом также не забыл упомянуть президент марки в России.
– В прошлом году мы запустили люксовый KIA Quoris. Есть серьезная причина, по которой мы запускаем автомобили такого сегмента. Мы хотели бы продемонстрировать российским клиентам наш уровень технологий. С этой точки зрения Quoris находится на уровне лучших немецких марок, а некоторые опции превосходят все марки в мире! Мы хотим показать этим автомобилем новый уровень бренда KIA. Кроме того, хотим, чтоб клиенты испытывали чувство уверенности. KIA – единственная марка, которая производит автомобили всех классов – от «А» до люксовых. И мы бы хотели, чтобы клиенты гордились своим выбором. Владелец маленького автомобиля твердо знает, что в этой линейке есть и Quoris…
Благодаря чему компания сдерживает цены? По словам Ким Сонг Хвана, это философия марки: автомобили для клиентов должны быть доступными. В нынешние непростые времена цены поднимают все автопроизводители, однако в KIA делают это очень осторожно, с отставанием от общей тенденции.
– Мы должны думать о наших дилерах, о клиентах, – признался Ким Сонг Хван. – В первую очередь мы стараемся сохранить привлекательность и конкурентоспособность, поэтому увеличиваем цены незначительно. Но, как и другие авто компании, с точки зрения рентабельности, мы сейчас находимся в непростой ситуации. Однако, когда наступает кризис, мы первым делом думаем о том, какие возможности он дает нам. История показывает, что KIA всегда становится сильнее во время кризисов. Будем инвестировать больше и больше.
Безусловно, это радует и сотрудников «БН–Моторс», которые тоже рассчитывают на увеличение продаж. В новом центре, сообщил Алексей Подщеколдин, площади используются более рационально, чем в старом:
– Шоу–рум нового автоцентра просторный и обращен в сторону улицы. Даже проезжая мимо, вы можете видеть весь представленный модельный ряд. Также здесь увеличена площадь склада, благодаря чему мы можем завезти больше запасных частей, чтобы клиенты не ожидали поступления с центрального склада «Киа Моторс Рус».
Со второго этажа через стекло «прозрачного сервиса» можно наблюдать, что делают механики с вашим автомобилем. Здесь же, на втором этаже центра, вы можете заглянуть в кафе и выпить кофе или бесплатно полакомиться мороженым. Скоро в ассортименте кафе появятся и молочные коктейли.
В сервисной зоне журналистов приняли гостеприимно и даже рассказали о некоторых своих секретах. В дилерском центре выполняют все виды работ, включая ремонт АКПП, что считается высшим пилотажем. А с выходом новой модели всех специалистов СТО направляют на обучение в Академию KIA.
По словам управляющего дилерского центра Галины Шатровой, сейчас все больше владельцев KIA и других автомобилей, приобретенных в салонах «БН–Моторс», предпочитают гаражным мастерам именно фирменный сервис:
– Ремонт в авторизованном центре доступен по цене, а качество обслуживания, конечно, несравнимо выше. Если гарантия на автомобиль кончилась, вы получаете тридцатипроцентную скидку на обслуживание. Это тоже привлекает клиентов… Все жалобы, которые поступают в адрес наших сотрудников или в call-центр, рассматриваются мгновенно.
Дилерский центр KIA продает всю линейку новых автомобилей марки. Здесь же можно приобрести оригинальные запасные части и аксессуары. Помимо продажи и обслуживания автомобилей, автосалон на проспекте Станке-Димитрова предлагает клиентам кредиты и страхование автомобилей, а также trade-in и комиссионную продажу. Здесь есть фирменный прокат автомобилей, а мастера могут придать кузову авто индивидуальный или корпоративный стиль.
Фото: «Брянские новости»
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle