13 февраля 2015, Пятница, 20:48
Брянскому аэропорту прописали спасительный рецепт
Ряд предложений о развитии аэропорта «Брянск» внес его бывший директор Василий Ющенко, который выступил со статьей в газете «Брянский рабочий».
В том, что предприятие не развивалось, он видит вину прежних областных властей, у которых «не было воли». Сейчас, по мнению Ющенко, нужно срочно позаботиться о безопасности полетов:
«По-прежнему аэродромная служба не укомплектована спецтехникой для уборки взлетно-посадочной полосы, рулежек, перронов, а также обслуживания самолетов. При прежнем руководстве области нашли выход: для уборки снега с взлетно-посадочной полосы привлекалась автодорожная техника города Брянска, что категорически запрещено. Также в аэропорту отсутствует спецтехника для наземного запуска самолетов и слива нечистот из туалетов. Для выполнения этой работы также используются городские неприспособленные машины».
Кто виноват в том, что нарушаются все ведомственные нормативные акты? Василий Ющенко заключает: «Виновата в первую очередь предыдущая власть».
Бывший директор против того, чтобы надеяться на инвестора. На его взгляд, он не будет вкладывать миллиарды рублей в государственную собственность. На первом этапе разумнее, убежден Ющенко, дать техническое задание одному из институтов «Аэропроект». Главным условием реконструкции должна быть возможность без ограничений принимать современные среднемагистральные и грузовые самолеты. Получив документ, губернатор сможет обратиться в правительство для включения аэропорта в российскую программу. Владимир Путин в 2011 году заявил, что на развитие аэропортов ЦФО государство в течение трех лет израсходует 50 миллиардов. Белгород, Липецк, Владимир и Калуга воспользовались таким подарком, и только брянские власти бездействовали.
Для первого этапа реконструкции, говорит Ющенко потребуется 1,5 – 2 миллиарда рублей. На втором этапе должен прийти инвестор, который сможет сделать предприятие прибыльным. Ющенко ратует за создание авиакомпании ЦФО. Для брянского аэропорта более всего подошли бы такие самолеты, как Ил-114, Ту-334, Ан-148. Аэропорт «Брянск» должен использоваться и как запасной для московских аэропортов. Но эти условия могут быть созданы только при строительстве современного аэровокзала. Это один из самых выгодных для инвесторов объект. Кроме того, важно найти перевозчиков грузов.
Фото: «Брянские новости»
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle