3 декабря 2014, Среда, 12:47
«Макдоналдс» и IKEA повышают цены в России
McDonald`s повысил цены на один из самых популярных бутербродов «Биг Мак» на 2 рубля до 94 рублей. Об этом ТАСС сообщила официальный представитель компании Светлана Полякова.
«Да, мы пересматриваем периодически цены. Сегодня мы опять же несколько их повысили», − сказала она.
Среднее повышение цен по меню составило 1,3%, добавила представитель McDonald`s.
На ценообразование сети влияют экономическая ситуация, логистика, стоимость сырья и расходы на электричество, в свою очередь говорится в сообщении на сайте ресторанной сети.
Ранее 3 декабря представитель компании Нина Прасолова опровергла сообщение агентства Bloomberg об индексации цен в российских ресторанах сети на 1,3%.
«Мы не делали заявления, что повышаем цены с сегодняшнего дня», − сказала Прасолова.
При этом Прасолова не исключила, что цены в ресторанах сети действительно могут вырасти из-за возможного роста стоимости поставок сырья и расходов на логистику. Эти факторы для компании чувствительнее, чем колебания курса доллара, уточнила она. «Если мы будем зависеть от каких-то факторов, то мы это сделаем», − продолжила Прасолова.
Накануне о росте цен на свою продукцию в России заявила еще одна транснациональная компания потребительского сектора − шведский продавец и производитель мебели IKEA. Компания повысит розничные цены на свою продукцию в России из-за падения курса рубля, сообщили ТАСС в пресс- службе IKEA в России. Изменения в ценовой политике находятся в стадии разработки, уточнили в сети.
В настоящее время, по данным официального сайта компании, в России у McDonald`s 460 ресторанов почти в 100 российских городах.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle