15 июня 2014, Воскресенье, 08:42
Владелица «Инфинити» Сивакова дала свою версию ДТП у «Брянсксельмаша»
«Брянские новости» взяли интервью у владелицы автомобиля «Инфинити», который 9 июня сбил девушку и троих парней на остановке «Брянскельмаш». Погибли два человека, в больнице находится еще один парень из Карачева, а также сама владелица «Инфинити» Олеся Сивакова.
Мы не слишком рассчитывали на то, что она примет наше предложение и согласится на беседу, однако звонок все же последовал. Ее фразы были односложными, продуманными. Часто звучала фраза «мораль потеряна».
«Брянские новости»: Мы уже взяли несколько интервью у свидетелей трагического ДТП. Некоторые из них свое мнение изложили в соцсетях. У вас не было такой возможности?
− Я не стала писать в соцсетях, потому что все отслеживается. Обещала молчать. Говорю только в органах следствия, меня возят на экспертизы. Машина прошла все экспертизы. Я оперирую только фактами. То, что сейчас развернули в сетях кампанию против меня, просто так не оставлю. Когда выйду из больницы, я накажу жену водителя «Доджа». Она все начала, она старается прикрыть мужа.
«Брянские новости»: Что значит – прикрыть?
− «Додж» ударил мой автомобиль. У моей машины отвалилось колесо во время удара, это установила экспертиза. Я только фактами оперирую, результатами экспертизы. Я запретила своим работникам в салоне писать в соцсетях в мою поддержку или обсуждать эту тему. Мораль потеряна. Авторитет мой подорван. Я будут подавать в суд, я накажу ее жестко. Я докажу, что она виновата в том, что складывается негативное впечатление обо мне. Но это будет в суде, вы понимаете о чем я?
«Брянские новости»: Главный вопрос: кто был за рулем «Инфинити»? Очевидцы, с которыми общались наши корреспонденты, утверждают, что за рулем сидела женщина.
− Я не была за рулем. Управлял машиной мой молодой человек. Он был за рулем, и эту вину он признал. Я была пассажиркой .
«Брянские новости»: Вы оказали кому-то помощь после ДТП?
− Эту помощь никто не видел, я свою «скорую» отдала пострадавшим. Для меня главная трагедия − что погибли люди. Говорят, что я звонила по телефону, но мой телефон был разбит, и он сейчас на экспертизе. Я не помнила даже телефон мамы, я спрашивала номер у посторонних людей. Вы понимаете?
«Брянские новости»: Вы тоже получили травмы?
− Мне предстоит сложная операция у меня разорвана рука. Она сшита , но после аварии у меня торчала кость, я этого не заметила. Когда ко мне приехала «скорая», я, конечно, отдала ее пострадавшим.
«Брянские новости»: Вы помогли семьям погибших?
− Я глубоко сожалею, но вы понимаете мое состояние… Кому я могла звонить? У меня ничего не было. Я собиралась ехать к этим семьям, но мне сказали: «Тебя люди разорвут, для них ты − виновница аварии, ты убийца». Но венки я передавала, просила указать, что от меня.
«Брянские новости»: Вам звонил кто-то из родственников погибших?
− Мне звонила двоюродная сестра погибшей девочки. Она спрашивала, была ли я за рулем. Говорила: «Как вы так могли?» Я на все вопросы ответила. Она больше не звонила.
«Брянские новости»: С какой скоростью вы ехали?
− Скорость была 110 километров в час. Это все зафиксировано. Водитель «Доджа» спешил на работу, и об этом все умалчивают. Но все это будет представлено на суде. Мне нет смыcла что-то утаивать, но сейчас идет следствие. Многого я сказать не могу, потому что делом занялась прокуратура, расследование ведет полиция. Может, уже скоро вам представят доказательства моей невиновности.
«Брянские новости»: Были ли вы пьяны?
− Нет, пьяной не была, не выпивала. Живу в Белых Берегах, туда мы и ехали. Единственная вина − что скорость была 110. Но спровоцировали аварию не мы.
«Брянских новостей»: Считаете, что виновница случившегося не вы?
− Я понимаю, людям кровожадным нужен виновник аварии, и виновник будет установлен следствием. Я ничего не утверждаю.
«Брянские новости»: Вы разговаривали с водителем «Доджа»?
− После аварии я дошла до него и говорила с ним. Теперь в сетях я отслеживаю: его жена ищет свидетелей. Те водители, которые ехали за «Доджем», утверждают, что я за рулем была. Это удивительно. Пусть утверждают, на это есть экспертиза.
«Брянские новости»: Кто ваши родители?
− Я дочь простых работников, они не депутаты и не коммерсанты, которые якобы меня прикрывают. Сейчас я в больнице, мне предстоит сложная операция.
В конце разговора мы услышали, что Олеся Сивакова собирается засудить тех, кто распространяет сейчас неверную информацию, что нужно опираться только на факты.
Очевидно, следствие стоит перед сложнейшей задачей, и это надо понимать. Утверждения свидетелей и участников ДТП полностью расходятся – в частности, о том, что случилось на самом перекрестке, где столкнулись «Инфинити» и «Додж». Очень многое зависит от выводов экспертизы. Однако не все. Содержание трагических секунд придется восстанавливать свидетельскими показаниями, отсеивая искаженные высказывания. К сожалению, мы не можем пока воспроизвести утверждение одного из наших собеседников, самое, пожалуй, сенсационное, но оно наверняка прозвучит на суде. Сейчас надо дать возможность следователям честно завершить свою работу.
Фото: «Брянские новости»
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle