17 декабря 2013, Вторник, 09:37
Три шага к Touareg : за что так полюбили брянцы этот внедорожник
Дешевым внедорожник Touareg не назовешь, и тем не менее таких автомобилей на дорогах Брянской области за последние месяцы стало явно больше.
Что влечет к ним?
Корреспонденты «Брянской автомобильной газеты» решили попытать счастливчиков, которые в прямом и переносном смысле вроде бы могут смотреть на большинство других водителей свысока. Оказалось, как ни удивительно, владельцы внедорожников − сдержанные и интеллигентные люди, которые во время поездок думают лишь о нем, о Touareg , а вовсе не о своих преимуществах.
Точнее – о преимуществах мощного и красивого автомобиля, каковых у него, нужно признать, предостаточно.
Дмитрий Иванов, Брянск:
− Салон Фольксваген Центр Брянск открылся как раз вовремя для меня. Именно там и приобрел белый Touareg. До этого у меня была Skoda . «Японцев» не рассматривал изначально, меня всегда влекло немецкое качество, которое остается на высоком уровне. В салон я приезжал не единожды. Вначале определялся с комплектацией, тест-драйв считаю обязательным этапом при покупке. Перед оформлением документов получил самое приятное – скидку от Фольксваген Центра.
Сочетание цены и качества удивляют. В Touareg они великолепны. Опции взял только те, что считал нужными. В отличие от японцев немцы не навязывают пакеты. Свобода выбора есть! Объем двигателя − 3,6, восьмиступенчатая коробка, 249 «лошадей». Поскольку питание бензиновое, опасался, что аппетит будет большим. Но потребляет автомобиль в городе от 13 до 15 литров, а вот по трассе − 10 -12 литров на сотню. При такой мощности это отличные показатели.
Мотор приводит меня в восторг. Год за рулем, а машина как новая. Прошли мы с Touareg 25 тысяч километров. Претензий нет. А своими отточенными формами он завораживает многих. Размеры кузова увеличились, но благодаря новому дизайну автомобиль выглядит компактней предшественника, причем все детали интерьера позволяют утверждать, что Touareg уверенно переместился в премиум-класс. В салоне чувствуется максимальная продуманность всех деталей. Водительское кресло достаточно удобное – сразу нашел свое положение. Панель приборов хорошо подсвечена, материалы в салоне дорогие и достойные. С кожаным салоном Touareg выглядит благородно, как и подобает большому немецкому кроссоверу. Бортовой компьютер своими советами не дает скучать. Это как инструктор в машине, только он всегда с тобой. Двигатель работает тихо, на дороге автомобиль устойчив, к асфальту словно прилипает. Разгоняется хорошо, в режиме «спорт» − это почти авиалайнер!
Владимир Дудинский, Брянск:
− Touareg − это был выбор судьбы. «Француза» на «немца» сменил без сожаления. Все мои французские седаны служили неплохо. Но немецкое качество остается непревзойденным. Автомобиль − ежедневный мой спутник и самое главное для меня − его надежность. Я должен знать, что утром заведу машину и без проблем поеду. В салоне на Советской я дважды брал Touareg на тест-драйв. Сомнений не осталось. Это тот автомобиль, который будет надежным другом в дороге.
У себя на родине Touareg избалован хорошими автобанами, но ведь это настоящий внедорожник, он ничуть не хуже наматывает километры и на наших трассах. Ходовая часть отрабатывает неровности отлично! Гору берет без «одышки». Разгон, тормоза, «лосиные тесты» − все по силам. Руль информативен настолько, чтобы не раздражать, но и не ехать вслепую. Переключение передач своевременное, ускорение великолепно. Вообще, связка «коробка-мотор» настроена как хороший музыкальный инструмент. Трехлитровый дизель в моем Touareg выдает при высоком крутящем моменте 204 «лошади». Начинили мы с менеджером внедорожник по полной.
Ровно месяц я за рулем Touareg и каждый день радуюсь. Хочется двигаться размеренно и наслаждаться поездкой. Иной раз кажется, что ты в этой машине лишний. Она выполняет все водительские функции за тебя: решает, напоминает, заботится. В течение дня не чувствуется напряжения за рулем, усталости нет, есть одно желание – двигаться вместе, путешествовать, работать и даже жить на колесах.
Александр Сениченков, Дятьково:
− К покупке готовился основательно. На кону стояли Toyota Prado, Pajero, Volvo и Touareg. Рассматривал все варианты. Touareg стал лидером во всем. Восьмиступенчатый автомат, пневмоподвеска – с Touareg эта мечта перестала быть заоблачной. Кто ездил на автомобилях с такой подвеской, тот меня поймет.
Читал много отзывов о внедорожнике. Понял, что «немцам» можно доверять. Теперь в этом убедился − надежность Touareg уже проверил. Мы пробежали с ним 50 тысяч километров, и можно сказать, что съели пуд соли. В объем 3,6 литра вмещаются почти 250 «лошадей», эта мощность делает возможными дорожные фантазии. Прошлой зимой проверял Touareg в луговых сугробах. Столб снега, поднятый норовистым внедорожником, заворожил друзей, с которыми выезжали на природу. Как танк пробрался сквозь снеговые заносы.
Машина приемистая, в управлении просто великолепна. За рулем нет напряжения, от поездок получаешь удовольствие. Недавно был в Таллине, 1200 километров накрутили, не напрягаясь. Расход бензина на трассе при 120 км в час − 10 литров, в городе − 12. А бак в сто литров − это такая объемная бензоканистра, с которой чувствуешь особый комфорт, когда отправляешься в дальний путь!
Прошел уже три ТО без всяких проблем. Зимой очень удобна функция обогрева руля, да и обогревы лобового стекла, сидений делают машину уютней. В часы домашнего отдыха все равно тянет за руль. Если бы снова пришлось сейчас выбирать автомобиль, выбрал бы Touareg .
Разумеется, каждый может перепроверить все сказанное нашими собеседниками, побывав в Фольксваген Центр Брянск на Советской, 77.
И лучше всего начать с тест-драйва, в котором, как пояснили нам сотрудники дилерского центра, никому не откажут. Есть «права» − сами сядете за руль, а если водительского удостоверения еще нет – все равно сможете прокатиться с сотрудником центра.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle