22 августа 2013, Четверг, 11:39
Брянский участок дороги М3 «Украина» отремонтируют за три года
Одну из самых аварийных трасс России – М-3 «Украина» представители государственной компании «Российские автомобильные дороги» пообещали отремонтировать за три года. Об этом они заявили на встрече у брянского губернатора.
В Брянск прибыл первый заместитель председателя правления компании по технической политике Игорь Урманов. Протяжённость брянского участка дороги — 161,2 километра. Двухполосная бетонная дорога была построена полвека назад, многие ее участки донельзя разбиты. Как доложил Урманов, в прошлом году, причем уже поздней осенью, были отремонтированы 10,5 километра дороги и два моста, а также сделано освещение в МАПП «Троебортное». В этом году привели в порядок еще около десятка километров, а всего отремонтируют 23,5 километра. На 2014–15 годы запланировано обновить 119 километров и восемь мостов. За четыре года будет отремонтировано 153 верст, что обойдется в 1,8 млрд. рублей.
На втором этапе пообещали реконструкцию шоссе, то есть строительство четырех полос. Этот проект, как утверждают, уже продержан на федеральном уровне: подготовка к расширению дороги начнётся ещё до 2016 года.
− Будет хорошая дорога − это привлечёт грузоперевозчиков, сократит транспортное „плечо. Повысится безопасность дорожного движения», − сказал губернатор Николай Денин словами «Брянских новостей» − «Брянской автомобильной газеты», которые говорятся на протяжении трех лет.
Кроме того, сообщили в правительстве области, губернатор рекомендовал брянским дорожникам взять на вооружение опыт «федералов», касающийся использования современных технологий, материалов и машин.
Можно аплодировать? Не будем торопиться. Напомним, что четыре полосы автобана вместо бетонной узколейки «Украина» бывший министр Левитин обещал еще к 2010 году. Где автобан и где Левитин? Кроме того, на отремонтированном участке в одном из мест уже образовалась глубокая колея. Не эти ли технологии стоит взять на вооружение?
Но главное другое. Дорожники считают, что четырехполоски надо строить лишь тогда, когда за сутки проходит более 20 тысяч автомобилей. Сейчас по трассе Москва – Киев идет втрое меньше. По нашему убеждению, это устаревший подход, а новый требует другого приоритета – безопасности. Именно для этого в европейской части страны нужно строить многополосные шоссе. Но не исключено, что найдутся антилоббисты, которые постараются перечеркнуть планы реконструкции М-3.
Фото «Брянской автомобильной газеты»
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle