6 июля 2013, Суббота, 03:57
Число брянских маршруток сократят на 20 процентов
Брянские троллейбусники объявили войну маршруточникам. Они провели свое исследование и предъявили его на выездном совещании у и.о. главы Брянской городской администрации Анатолия Кистенёва.
Инициатором встречи с работниками Брянского троллейбусного управления стал его директор Владимир Носач. Коллектив предприятия насчитывает около 1000 человек. Но сегодня троллейбусному управлению все сложнее конкурировать с маршрутными такси, число которых на улицах города значительно увеличилось. Но количество не всегда переходит в качество. К такому выводу пришли специалисты троллейбусного управления после мониторинга пассажиропотока.
− Во-первых, выяснилось, что многие коммерческие маршруты дублируются, особенно это заметно в центре Брянска. Во-вторых, зачастую маршрутки отъезжают от конечных станций не по расписанию, а по мере наполнения салона. Это приводит к тому, что на остановочные пункты приезжают сразу несколько машин одного направления. В итоге троллейбусы и автобусы вынуждены не только выстраиваться друг за другом, образуя дорожный затор, но и уезжать с остановок полупустыми, так как значительная часть пассажиров пользуется маршрутками, − рассказал Владимир Носач.
Одним из немаловажных аргументов в пользу общественного транспорта является дисциплинированность его водителей. В погоне за прибылью большинство водителей маршрутных такси уезжают в гараж уже ранним вечером в связи со снижением потока пассажиров. Преимущество муниципального транспорта в этом случае налицо, перемещение можно проконтролировать с помощью спутниковых систем, а пассажир может пожаловаться на неудовлетворительное качество обслуживания в диспетчерскую.
Собравшиеся сошлись во мнении, что транспортную проблему нужно решать комплексно. Нельзя отдать приоритет только автобусам и троллейбусам, а маршрутные такси оставить лишь на пригородных направлениях, ведь микроавтобусы очень удобно связывают отдаленные микрорайоны Брянска с центром города.
По словам работников троллейбусного управления, чтобы вывезти в утренний час пик пассажиров Бежицкого, Володарского и Фокинского районов, не пользующихся муниципальным транспортом, требуется более трехсот микроавтобусов малой вместимости. Такое количество маршруток существенно влияет на дорожную ситуацию, увеличивая плотность потока машин. Чтобы справиться с таким же количеством пассажиров, троллейбусникам необходимо добавить к уже имеющимся машинам ещё 11.
− Я услышал мнение руководства троллейбусного управления. Безусловно, транспортная ситуация нуждается в корректировке. Мы рассмотрим предложенный МУП «БТУ» вариант двадцатипроцентного сокращения количества микроавтобусов на маршрутах, дублирующих троллейбусные в центре Брянска. В любом случае, со стороны городских властей не будет резких и необдуманных решений, которые могут принести неудобства жителям, − сказал Анатолий Кистенёв.
Фото: «Брянские новости»
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle