6 апреля 2012, Пятница, 03:57
Минтранс ответил «Брянской автомобильной газете»
Министерство транспорта России сподобилось ответить на коллективное письмо журналистов «Брянской автомобильной газеты». Вернее, оно было направлено Дмитрию Медведеву, а из администрации президента попало уже в главное «ведомство движения».
Письмо мы отправили в начале года. Вот его текст: «Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Речь пойдет о «честном слове» вашего министра Игоря Левитина и о страшном зле России – узкоколейках, которые почему-то называют федеральными трассами.
От них избавились в Европе, где построили многополосные шоссе с разделительными ограждениями, которые исключают лобовые столкновения. Не то в России. Брянцы, калужане, украинцы, молдаване, болгары добираются в Москву по трассе М-3 «Украина». Она построена во времена Хрущева и устарела. Здесь часто происходят лобовые столкновения автомобилей, гибнут люди. В такой катастрофе около Калуги разбился наш земляк космонавт Виктор Афанасьев (до сих пор лечится), а недавно погибли сразу шесть человек .
ДТП отбирают у страны ежегодно до 30 тысяч человек, многие гибнут как раз на узкоколейках. Но как относятся чиновники к этой беде? Вот пример. 2 февраля 2007 года в Киеве глава Минтранса Игорь Левитин и руководителя украинского Минтранссвязи Николай Рудьковский подписали соглашение о развитии дороги Киев − Москва. Левитин заявил тогда, что российская сторона завершит строительство многополосного автобана к 2010 году. Но, как говорится, и конь не валялся. К реконструкции дороги даже не приступили, хотя речь идет о выполнении международного соглашения!
Лобовые столкновения стали бедой узкоколеек. Они – позор для великой страны. Их нужно объявить вне закона. Согласно официальным данным, только видимый отток капитала из России составил в 2011 году около 100 миллиардов долларов. Стоимость строительства одного километра многополосной автомагистрали в Европе составляет 12 миллиона евро. То есть на 100 миллиардов долларов, «официально украденных» у России, можно построить за год 6300 километров четырехполосных шоссе. По Брянской области пролегает всего 600 километров федеральных узкоколеек. Когда сопоставляешь эти цифры, то даешься диву: в наказание за какие грехи наших автомобилистов заставляют ездить по жутким узкоколейкам, где неизбежны лобовые столкновения?»
Что же ответило нам министерство, возглавляемое тем самым человеком, который и обещал автобан вместо узкоколейки? Естественно, обойден главный вопрос – можно ли забывать о международных соглашениях, тем более тогда, когда Украина свои обязательства частично уже выполнила? Заместитель директора департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса В. Мосалов говорит о планах, приводит цифры. Не все они утешительны, хотя дорогу все-таки будут реконструировать. Полный текст министерского послания журналистам мы опубликуем в ближайшем номере «Брянской автомобильной газеты», который выйдет 10 апреля.
Фото БАГ: Это и есть шоссе «Украина», на котором, по словам чиновников, «недостаточная интенсивность движения». Может, они имеют в виду недостаточное истребление народа?
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle