Наверх

22 ноября 2011, Вторник, 13:05

Украина завершила реконструкцию участка киевской трассы – Левитин не начинал

Украина завершила реконструкцию  участка киевской трассы – Левитин  не начинал

Шоссе «Украина», значительная часть которого проходит через Брянскую область, скоро станет для наших автомобилистов анекдотом. Ее реконструкцию министр транспорта Игорь Левитин обещал завершить еще в 2010 году, причем речь шла не о простом ремонте с заменой бетонного покрытия, а об автобане с соответствующими развязками и разделительными ограждениями. Украинский министр говорил о том же. Два месяца назад Украина отчиталась о завершении работ на своей территории. Последний участок, примыкающий к границе, корреспонденты «Брянской автомобильной газеты» оценили в ноябре во время экспедиции в Крым. Действительно, очень хорошее асфальтовое покрытие, хотя обещанного автобана не получили — от границы идет обычная двухполоска.

Вернемся к обещаниям министров, которые подписали соглашение еще 2 февраля 2007 года в Киеве. Тогдашний руководитель украинского Минтранссвязи Николай Рудьковский пообещал, что Украина завершит реконструкцию своего участка дороги Киев — Москва в 2008 году. Левитин взял сроки поскромнее — до 2010 года. О том, что шоссе собираются делать платным, он не говорил: «Магистраль не рассматривается как платная дорога». Дальше предсказания Левитина начали сбываться весьма противоречиво: никакого строительства дороги не велось, кроме некоторых участков в Калужской области да в Подмосковье, а вот в мае 2010, когда Левитин приехал к нам в Брянск, он заговорил уже по-другому: «М3 «Украина» в будущем превратится в скоростную платную трассу Москва — Киев, но только после ее капитальной реконструкции с полной заменой дорожного полотна». Собственно говоря, это очень по-министерски: ничего не сделать, но денег уже просить.

Теперь «Украина» передана Росавтодору, и уж там-то идею платности доведут до конца. При том, что только бюджетное финансирование дорожной отрасли составит 1,74 трлн рублей в предстоящие восемь лет. Минтранс опубликовал проект развития дорожной инфраструктуры, где говорится: «В связи с активизацией перевозочной деятельности и увеличением транспортной нагрузки на автомобильные дороги по мере выхода из мирового финансового кризиса, при объемах работ по реконструкции и капитальному ремонту дорог, соответствующих объемам финансирования, установленных в федеральном бюджете на 2012 год и плановый период 2013-2014 годы, доля протяженности автомобильных дорог федерального значения, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства, не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, составит в 2013 году 54,6%, а доля автомобильных дорог, обслуживающих движение в режиме перегрузки, — 32,31%». В этом же документе есть и подпрограмма «Развитие скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства». Пока не говорится, какие именно шоссе будут включены в эту подпрограмму, но нет сомнения, что по части взимания платы чиновники свои планы выполнят. При этом брянским автомобилистам, ездящим в Москву, еще долго придется ждать хотя бы украинского варианта реконструкции разбитой хрущевской бетонки. Для российских бюрократов даже международные соглашения не указ. Обсудить на форуме

Фото БАГ: Отреставрированный украинский участок шоссе Москва — Киев


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Центробанк России сообщил брянцам, что будет с ценами в 2025 году

19 ноября 2024, Вторник, 07:00

Центробанк России сообщил брянцам, что будет с ценами в 2025 году

Центробанк России отмечает необходимость ужесточения денежно-кредитных условий для сдерживания роста спроса и снижения инфляции до целевого уровня 4 процента к 2026 году

В Брянской области на 67 процентов выросла площадь построенного личного жилья

18 ноября 2024, Понедельник, 07:15

В Брянской области на 67 процентов выросла площадь построенного личного жилья

При этом индивидуальными застройщиками сдано 387,4 тысячи квадратных метров жилья, что составило 168,6 процента к январю – октябрю прошлого года

Из Брянской области отгрузили в Китай 7,5 тысячи тонн свинины

18 ноября 2024, Понедельник, 01:51

Из Брянской области отгрузили в Китай 7,5 тысячи тонн свинины

Предприятия Брянской области отгрузили за десять месяцев года в Китай 7,5 тысячи тонн свинины

Брянские фермеры увеличили производство масличных культур и опийного мака

15 ноября 2024, Пятница, 17:07

Брянские фермеры увеличили производство масличных культур и опийного мака

Как пояснил губернатор, несмотря на снижение урожайности картофеля по сравнению с прошлым годом, в этом сезоне удалось произвести порядка 1,2 миллиона тонн второго хлеба

Александр Богомаз подвел итоги сельскохозяйственного года в Брянской области

15 ноября 2024, Пятница, 16:08

Александр Богомаз подвел итоги сельскохозяйственного года в Брянской области

Как пояснил губернатор Александр Богомаз, данное событие стало доброй традицией, на которой подводятся результаты работы аграриев и выражается благодарность всем, кто трудится на полях и фермах, обеспечивая жителей продуктами питания