12 ноября 2011, Суббота, 11:27
На презентации новой Камри повторилась сцена из «Бриллиантовой руки»
Брюки превращаются… превращаются брюки… Двери открываются… открываются двери… Именно эта сцена из «Бриллиантовой руки» – с брюками, которые должны были превратиться в шорты, — вспомнилась, когда пафосные ведущие уже дважды объявили, что двери новой Тойоты Камри сейчас откроются, а девицы, стоявшие на подиуме, так и не смогли с ними справиться: не поддавалась, зараза. С третьей попытки проникновение все же удалось, и желающие смогли заглянуть внутрь тойотовского флагмана бизнес-класса.
Нашему корреспонденту удалось прокатиться на флагмане. Он без труда узнал в новой Камри старую. Правда, теперь обладатели даже низшей комплектации – а она стоит 1028000 рублей – смогут похвастать шестиступенчатой коробкой-автоматом и двигателем мощностью аж 181 л.с. Но при этом Фольксваген Пассат, у которого всего 152 л.с., разгоняется быстрее, крутящий момент у него 250 Нм уже при 1500 оборотах, тогда как у Камри — 231 Нм при 4100 оборотах, а расход топлива у «немца» поскромнее. Очевидно, сумма этих доводов повлияла на одного из гостей, к которому корреспондент БАГ обратился с вопросом, не собирается ли он приобрести Камри.
− Вряд ли, — ответил он уныло. – Все приятели советуют взять Пассат. Он и в цене с годами теряет очень мало. Хотел купить подержанный – а стоимость будь здоров.
Камри, конечно, остается неплохим автомобилем, недаром его так полюбили чиновники. Их любовь тем крепче, что за служебные машины расплачивается народ. Продавцы подчеркивали, что теперь Камри — автомобиль не столько для водителя, сколько для пассажира. Правда, именно на заднем сиденье я почувствовал наибольший дискомфорт: голова уперлась в стык крыши и заднего стекла. Нажимаем педаль акселератора – япономобиль ощутимо ревет, но двигатель довольно бодро разгоняет полуторатонную тушку. Подвеска все так же хороша, потому, как сказали консультанты, ее и не стали переделывать, тем паче она очень надежна — «ломаться нечему». Появилась камера заднего вида, что удобно для толстых дядек, у которых не поворачивается шея. Под них же, очевидно, подыскивали форму кресел. Боковая поддержка вроде бы есть, но у вас должны быть достаточно широкие бока, чтобы туловище не болтало на виражах. Отдельная песня – сиденья, обитые тем, что называли кожей. Гололед! Хорошо, что педаль тормоза надо жать вперед – тогда вы упретесь в спинку сиденья. В противном случае то же усилие сбросило бы вас с этой теплой наледи.
В общем, у Камри были и останутся поклонники, но возникло ощущение дефицита автомобилестроительных идей у японцев. Они пошли по пути добавления электронных примочек, а в сущности, от старой Камри новая далеко не убежала.
Правда, пафос японопредставления в тесном, душном зальчике брянского тойотовского центра (он до сих пор не получил статус официального дилера, оставаясь «уполномоченным партнером»), дым и сверкание огней должны были внушить, что в автомобилестроении наступила новая эра. Очевидно, устроители акции были разочарованы небольшим числом гостей, заинтересовавшихся новой Тойотой. При нынешнем обилии моделей она уже вряд ли кого-то может удивить. Мы попили зеленого чаю, оценили жестковатый бутерброд с подвяленной ветчиной, подивились на группу кавказцев, среди которых узнали одного криминального авторитета (до сих пор он предпочитал Мерседесы – неужели намерен изменить им?) и отправились восвояси. Горстка людей, оставшихся в зальчике после драматического сдергивания покрывала с раздобревшего японского самурая черного цвета, очевидно, еще надеялась обнаружить в нем какие-то секреты и разгадать их. Надеемся, у них получилось. Обсудить на форуме
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle